Вы находитесь здесь: Главная > Дизайн и Графика > Скачать фотошоп бесплатно на русском языке

Скачать фотошоп бесплатно на русском языке

скачать фотошоп cs5

Adobe Photoshop (Фотошоп CS5, CS6, CC) – является самым популярным и распространенным графическим редактором. Освоив этот графический редактор Вы с легкостью сможете создать любое изображение, восстановит старые фотографии, сделать  календарь, сделать фотоколлаж, убрать дефекты с фотографий и многое другое.

У нас на сайте можно скачать последнюю версию фотошопа (Adobe Photoshop) на русском языке. Данная версия Adobe Photoshop содержит множество средств для обработки изображений в любых графических форматах. Также присутствуют инструментарий для рисования и композитинга. А возможности работы с 3D изображениями, анимированными изображениями, возможностями ретуширования и прочих функций – делают данную программу с безграничными возможностями. Adobe Photoshop  работает на всех известных платформах Windows 7, Windows XP, Windows Vista, Mac OS, Linux.

 

Фотошоп  скачать на русском языке  можно по ссылке, предоставленной ниже:

 

cкачать фотошоп на русском языке

 



310 комментариев к записи “Скачать фотошоп бесплатно на русском языке”

  1. Кирилл:

    Почему все пишут долго скачивается долго скачивается…!? у меня скачалось за секунд так 13

  2. Полина:

    Спасибо Вам за photoshop все загрузилось и установилось, только ктобы научил в нем хоть что нибудь делать

    • Марина:

      Полина можно научится в группе ВКонтакте или наберите в поисковике видео уроки фотошоп:)

  3. ОлежеК:

    СУПЕР, скачался быстро, установился тоже, ПРОСТО СУПЕР!

  4. Наталия:

    Не скачивается совсем

    • Сашок:

      Ооооооо Натусик чего, это у тэбе так?????? А вот у меня, всё ОК!

      Зайка ЯТЕБЯЛЮБЛЮ

  5. ДисаВетров:

    Загрузил и инсталлировал фотошоп, спасиба админам

  6. AlinaPerm:

    Отличный фотошоп, супер и на русском языке, спасибки!

  7. Илья:

    Админу респектище за photoshop!

  8. Афиша:

    фотошоп на компьютер скачался, но никак установить немогу……….что делать?

  9. ДеН:

    С загрузкой и установкой Photoshop разобрался, а где научиться хотябы элементарным вещам при работе с ним?

  10. дамик:

    спс админам за эту програму

  11. Аня:

    У меня на всё ушло 10сек

  12. Рамиль:

    ОХУЕЕНННО

  13. Диана Африна:

    Как устанавливать то??

  14. Димон:

    тут только пробный период , да или нет???

  15. марина:

    а как скачать у меня просто не получается(((

  16. Георгий777:

    А научите как им пользоваться то, а то скачал фотошоп, как и чего там делать можно не пойму!

  17. Адам:

    это что??? почему не получается скачать ??? хотя это умеею использоват фотошоп всем видо

  18. Irina Borisova:

    Куда фотошоп нужно устанавливать?

  19. Светлана:

    Все скачалось! Спасибо админам за сайт )))

  20. инкар:

    а сколько он весит

  21. Вовка-морковка =):

    Норм качается хоть и инет лаганый

  22. Алина99:

    Спасибо за фотошоп, скачала и установила без проблем!

  23. Olga Vaganova:

    Благодарю за рабочий фотошоп, спасибо!

  24. дима:

    А КАК СКАЧАТЬ

  25. килькович:

    Спасибо андрей, все скачалось.

  26. bogenbai:

    Спасибо Вам за photoshop все загрузилось и установилось, только ктобы научил в нем хоть что нибудь делать

  27. Алла М:

    Долго фотошоп искала бесплатный и на русском языке, только тут нашла. Качайте не бойтесь!

  28. Глеб:

    Помогите у меня ошибку выдает! Как инсталировать-то! Ребят выручайте!

  29. Лёха:

    всё нормик

  30. Лера:

    Это бесплатно???

  31. Елена:

    Нашла самую последнюю версию здесь, спасибо ВАМ!!!

  32. Гандон:

    Сейчас установлю посмотрим каков этот фотошоп, если еще установится :\

  33. бегимот 86:

    у меня вообще за 5 секунд скачалось

  34. Деш:

    спасибооооооооо

  35. Паха:

    класс прога да и качается быстро спс кто выложил!!!

  36. Диса999:

    рабочий

  37. даник:

    не хуйя не скачался

  38. Доктор Кто:

    Народ нашел только тут место где можно фотошоп без регистраций скачать

  39. photoshop:

    Кто бы научил да показал, как им пользоваться этим вашим photoshop

  40. абай:

    как скачать

  41. ерма:

    спс за коментарий

  42. Артем:

    скажите как скачать программу

  43. Pavel:

    Благодарю за photoshop!!

  44. Артем:

    Кто бы научил да показал, как им пользоваться этим вашим photoshop

  45. Юля Барсукова:

    фотошоп быстро загрузился, уже устанавливаю

  46. Яна:

    у меня тоже быстро фотошоп скачался ,уже буду устанавливать

  47. Яна:

    фотошоп просто бомба уже устанавливаю

  48. кости:

    я за 8 сек скачал

  49. Наташа:

    Ребят, подскажите, какую программу скачать, чтоб хоть чуток увеличить фото .Оно такое маленькое 50 пикселей всего.

  50. Евгений Сергеевич:

    Супер, сейчас поиздеваюсь над фотками!

  51. Благодарю, очень выручили !

  52. Валерий:

    давно хотел заняться фотошопом, скачал теперь буду изучать уроки спастибо

  53. Чика:

    у мтея не получается,какой-то знак показывает,как мне скачать помогите пожалуйста

  54. евнкеий:

    класс

  55. Юлия:

    Классно!Спасибо, будем тренироваться!

  56. ян1993:

    респект за рабочий photoshop!

  57. эля:

    у меня написано добро пожаловать, а дальше то что?подскажите пожалуйста?

  58. Алекс:

    Отлично. Спасибо

  59. Варвара:

    У меня тоже быстро скачалосью всего за 10 минут

  60. Саша:

    как им пользоватся ***,написано «добро пожаловать» и всё,как редактировать фото?

  61. макс:

    скачивается моментально

  62. Katirinka:

    Спосибо модеры ;)

  63. татьяна:

    Скажите пожалуйста ‘ а эту программу можно устанавливать на планшет

  64. Kuka:

    Гигантское спасибо админ !!

  65. байэл:

    скачать бесплатно быстро

  66. байэл:

    нет оооооооооооччччччччччччччччччеееееееееееееееееееееееенннннннннннннннньььь бысттттрррроооооооооо

  67. Gani Jackson:

    У меня скорость очень низкий

  68. дилназ:

    rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr

  69. Joldosh:

    hochu skachat’ atot fotoshop

  70. элька:

    а на комп можно скачать?

  71. саня:

    это пробная версия или нет?

Оставить комментарий